Spring Mood

В воскресенье мы проснулись от теплых лучиков солнца, и грешным делом уже было решили, что вот онааа - ВЕСНА! Но сегодня погода опять нас не радует. За окном серость и снег.
Выходные прошли замечательно. Но об этом я расскажу в другом посте, обещаю он будет сегодня или завтра.
Сейчас хочу поговорить о предстоящей весне. И так как я оптимист по жизни, то уверенна, что тепло скоро доберется и до Эстонии.
В субботу, гуляя по магазинам, я увидела на манекене потрясающую курточку с бахромой. Эта была любовь. Я не знала с чем и куда я буду ее носить, но она должна была быть у меня в гардеробе. 

Ну, а после того как я купила куртку, я поняла,что мне необходимы новые ботиночки. Честно говоря, я даже не помню где я их нашла. Помню, что все произошло за десять минут. Я зашла в обувной, увидела их, и сразу решила, что они мне подходят. Ну, а как же не сделать фотографии в обновках?! Даже не смотря на жутко холодный ветер. 

 NewYorker Jacket; Tommy Hilfiger Jeans; HM Hat; Guess Bag; Michael Kors Belt; Prestige Sunglasses


Комментарии